Одноименный бренд «Michael kors» был основан в 1981 году. Сегодня фирменные бутики расположены по всему миру: а продукция пользуется огромной популярностью.
В 2020 году бренд запустил благотворительную инициативу - кампанию Watch Hunger Stop , направленную на оказание помощи Всемирной продовольственной программе ООН по обеспечению регионов, испытывающих нехватку продовольствия, необходимым питанием для школьников.
Лицами кампании стали сотрудники бренда, представляющие специальную коллекцию одежды и аксессуаров Watch Hunger Stop 2020 из экологических и переработанных материалов. Серия представлена белой футболкой из 100%-го органического хлопка и синей джинсовой сумкой-тоут из переработанного полиэстера, украшенные нашивкой в виде сердца с надписью «Love».
«Основная идея кампании Watch Hunger Stop заключается в объединении неравнодушных людей, сосредоточении внимания общества на решении проблемы голода. В условиях глобальной пандемии проблема ощущается наиболее остро. Тот факт, что люди обращают внимание на существующие мировые проблемы укрепил мою веру в то, каждый из нас стремится делать добро и менять мир к лучшему. В кастинге и фотосессии для данной кампании участвовали наши сотрудники и они горды тем, что являются частью такого масштабного проекта» – комментирует дизайнер Майкл Корс.
Товары из специальной серии уже доступны бутиках и онлайн-магазинах. Вся прибыль от продажи товаров в рамках данной кампании будет переведена на счет фонда ВПП ООН.