Сумки Michael Kors обрели популярность в России не так давно, в то время как на западе они пользуются огромным успехом. Многим интересно, как к такому успеху пришёл его создатель.
Майкл Корс родился в Меррике, в штате Нью-Йорк. Мама долго воспитывала его одна, поэтому с детства мальчика окружали ухоженные женщины - подруги родительницы. Они постоянно обсуждали вопросы моды: косметика, макияж, последние тенденции в одежде. Майкл изначально был артистичным ребёнком, тянулся к миру фэшн-индустрии и снимался в рекламных роликах. Это отвлекало мальчика от учёбы.
Несмотря на нелюбовь к математике, парень неплохо считал, и ещё до совершеннолетия стал владельцем собственной торговой точки. Он продавал сумки, шарфы, свечи и другие аксессуары ручной работы. Когда Майкл понял, что его продукция востребована, он отправил эскизы своих изделий в компани. УФО Джинс, и его идеи были куплены. Так юноша заработал себе на престижные часы.
Несмотря на творческую жилку своего сына, родители настояли, чтобы тот получил образование. Майкл прислушался к их мнению и поступил в Институт технологии моды. Однако он не доучился до конца и начал сотрудничать с фирмой Лотхар.
Первую линейку дамской одежды он выпустил в начале восьмидесятых. Изделия купили сразу несколько бутиков в США. В это время юноша зарегистрировал собственную марку Michael Kors. Над своим начинанием Майкл трудился несколько лет, создавая новые модельные линии и организуя производственные процессы.
Тем не менее, недостаток практики сказался на работе, и Майклу потребовалась более серьёзная стартовая площадка. В конце девяностых он занял должность креативного директора дома моды Селин. За шесть лет ему удалось существенно продвинуть компанию на международном уровне. Далее Майкл начал развивать свою марку, чем занимается и по сей день.
Многие задаются вопросом, как молодому дизайнеру удалось достичь таких высот. Безусловно, уровень достижений предопределил талант, трудолюбие мастера и интерес покупателей к продукции. Майкл создавал повседневную одежду для деловых людей, сочетающую в себе эстетичный дизайн, комфорт и практичность.
Своё решение развивать это направление моды Майкл мотивировал тем, что когда-то сам не мог подобрать себе уютные брюки: его не устраивали ни материал, ни фасон. Это вдохновило мастера на создание изделий, в которых будет удобно передвигаться и работать, при этом они должны быть по карману среднему классу. Так в продаже появилась не только одежда, но и сумки, наручные часы, очки, духи и одеколоны.
Особый отклик в обществе вызвала линейка мужской одежды Капсула Менсвеар. Благодаря высокому качеству, индивидуальному подходу и ориентированности на деловой стиль многие именуют вещи новых коллекций истинно американскими. Неслучайно первая леди США предпочла носить именно бренд Michael Kors.
Марка Майкл Корс до сих пор пользуется популярностью в Америке и получает многочисленные награды.